Воскресные "покатушки" 28 марта 2004 года

За 2 дня до этого, я и gsnake ездили посмотреть место для этих "покатушек".

И вот этот день настал! Погода менялась. Температура была немного выше нуля. А солнышко то выглядывало и становилось немного теплее, то его закрывали тучи и опять становилось пасмурно. Хорошо, что не было ни дождя, ни снега.

Всего приехало 5 машин. Различных размеров и назначений.

Тойота, УАЗ, Сузуки-Самурай, Ниссан и мой ИЖ.

То есть 4 серьезных внедорожника и мы с Ёжиком :-)

До места добрались быстро. По "проторенной" дорожке. По описанным уже мной ранее пескам, плитам, песчаным подъемам...

Остановились на краю большого песчаного котлована и стали обсуждать, где тут лучше спуститься. А я слушал и понимал понемногу, что мне это "не по зубам".
Сзади, недалеко от нас, река Волга.

 

И вот "зачинщик" всего этого безобразия полез прокладывать трассу.
Спустился по песчаному склону, внизу повернул в ямку, пролез в нее через кусты. И благополучно выбрался в центр котлована.

 

За ним полезли и остальные.
 
А Денис решительно ломанулся вверх. Но (впрочем, как он и ожидал), ничего не получилось. Дальше вверх он не поднялся.

 

Я так подумал, посмотрел, подумал... И решил рискнуть.

По моим представлениям, съехать там можно и на Запорожце. Правда, как сказал Денис (gsnake) в ответ на это мое соображение "Съехать-то, может, и не проблема. Но сначала пусть тот Запорожец доберется до этого котлована". Согласился я с этим не особо долго думая.

А вот внизу я решил проехать там же, где ехали все остальные. То есть повернул налево и смело "ломанулся" через кусты...

Через кусты-то я проехал. А вот дальше попросту застрял, хотя попытался проскочить "с ходу". И не то, чтоб колеса закопались. Просто у двигателя явно не хватало мощности. Ведь надо было сдвинуться с места в песчаную горку, по слегка влажному, но рыхлому песку.

И вот тут я "почувствовал разницу" между этим днем и тем, когда я приезжал в предыдущий раз. Тогда шел дождь и песок был более сырой и более плотный - проходимость была немного получше.

Выбирался с помощью УАЗа. Вон он на фото - стоит внизу, меня как раз ждет.

Вобщем, в итоге поставил я свою машину на более-менее ровное место и стал просто смотреть, как другие ездят, да их фотографировать.

 

А вот и первая "жертва песка" появилась. Пытались его вытащить.

Хотя буксир сам закопался, а "потерпевшего" не вытащил.

"Потерпевший" в кавычках потому, что он выехал назад своим ходом. Через пару минут после того, как были сделаны эти кадры.

 

Пока тут в песке ковырялись, Ниссан решил в горку полазить.

И ведь правильно сказано "Умный в гору не пойдет". Потому что он в нее поедет :-)))

Правда, Ниссану эта горка не покорилась. Но он немного накатал колею.

Все затем стали пробовать влезть...

И Сузуки...

И "первопроходец горы"...

И УАЗ...

Кстати, на заднем плане, на дальнем краю котлована, видны зрители. Которые тут случайно оказались и все дивились на то, что тут творилось.

 

Но единственная машина, которая смогла подняться в эту гору - Тойота!

 

А потом началось "кто во что горазд". В основном сверху вниз. Сверху котлована вниз его же. Друг за другом, паровозиком.

А вот если посмотреть внимательно на эту фотографию... Особенно поведя к ней мышку... То становится весьма интересно - оказывается, это не просто полноприводные покатушки, а подготовка к миссии на Марс :-)))

Почему? Подведите мышку, говорю! И все станет понятно. И вообще. Сузуки - классный Марсоход :-)

 

А это была проверка Сузуки-Самурая в заднеприводном варианте. После отключения муфт в передних колесах автомобиль стал заднеприводным и тут же закопался. До самого заднего бампера.

Но стоило подключить передний мост... И машина буквально выпрыгнула из песка.

 

Ну, и наконец небольшие видеозарисовки. По нескольку кадров каждая. Загружаются они в отдельных окнах браузера.

1-й видеоролик

247 КБ

2-й видеоролик

262 КБ

3-й видеоролик

290 КБ

4-й видеоролик

264 КБ

5-й видеоролик

297 КБ

 

 

Выскажите ваше мнение  
На страницу ИЖ 2126 4х4 На главную страницу сайта

 

Сайт управляется системой uCoz