За 2 дня до этого, я и gsnake ездили
посмотреть место для этих "покатушек".
И вот этот день настал! Погода менялась. Температура была немного выше
нуля. А солнышко то выглядывало и становилось немного теплее, то его закрывали
тучи и опять становилось пасмурно. Хорошо, что не было ни дождя, ни снега.
|
Всего приехало 5 машин. Различных размеров и назначений. |
|
Тойота, УАЗ, Сузуки-Самурай, Ниссан и мой ИЖ.
То есть 4 серьезных внедорожника и мы с Ёжиком :-)
|
До места добрались быстро. По "проторенной" дорожке. По описанным
уже мной ранее пескам, плитам, песчаным подъемам...
|
Остановились на краю большого песчаного котлована и стали обсуждать,
где тут лучше спуститься. А я слушал и понимал понемногу, что мне
это "не по зубам". |
Сзади, недалеко от нас, река Волга.
|
|
|
И вот "зачинщик" всего этого безобразия полез прокладывать
трассу. |
|
Спустился по песчаному склону, внизу повернул в ямку, пролез в нее
через кусты. И благополучно выбрался в центр котлована. |
|
Я так подумал, посмотрел, подумал... И решил рискнуть.
По моим представлениям, съехать там можно и на Запорожце. Правда,
как сказал Денис (gsnake) в ответ на это мое соображение "Съехать-то,
может, и не проблема. Но сначала пусть тот Запорожец доберется до
этого котлована". Согласился я с этим не особо долго думая.
|
|
А вот внизу я решил проехать там же, где ехали все остальные. То
есть повернул налево и смело "ломанулся" через кусты...
Через кусты-то я проехал. А вот дальше попросту застрял, хотя попытался
проскочить "с ходу". И не то, чтоб колеса закопались.
Просто у двигателя явно не хватало мощности. Ведь надо было сдвинуться
с места в песчаную горку, по слегка влажному, но рыхлому песку.
И вот тут я "почувствовал разницу" между этим днем и
тем, когда я приезжал в предыдущий раз. Тогда шел дождь и песок
был более сырой и более плотный - проходимость была немного получше.
Выбирался с помощью УАЗа. Вон он на фото - стоит внизу, меня как
раз ждет.
Вобщем, в итоге поставил я свою машину на более-менее ровное место
и стал просто смотреть, как другие ездят, да их фотографировать.
|
|
А вот и первая "жертва песка" появилась. Пытались его
вытащить. |
Хотя буксир сам закопался, а "потерпевшего" не вытащил.
"Потерпевший" в кавычках потому, что он выехал назад
своим ходом. Через пару минут после того, как были сделаны эти кадры.
|
|
|
Пока тут в песке ковырялись, Ниссан решил в горку полазить.
И ведь правильно сказано "Умный в гору не пойдет". Потому
что он в нее поедет :-)))
Правда, Ниссану эта горка не покорилась. Но он немного накатал
колею.
|
|
Все затем стали пробовать влезть...
И Сузуки...
|
|
И "первопроходец горы"... |
|
И УАЗ...
Кстати, на заднем плане, на дальнем краю котлована, видны зрители.
Которые тут случайно оказались и все дивились на то, что тут творилось.
|
Но единственная машина, которая смогла подняться
в эту гору - Тойота!
|
|
|
А потом началось "кто во что горазд". В основном сверху
вниз. Сверху котлована вниз его же. Друг за другом, паровозиком. |
|
А вот если посмотреть внимательно на эту фотографию... Особенно
поведя к ней мышку... То становится весьма интересно - оказывается,
это не просто полноприводные покатушки, а подготовка к миссии на
Марс :-)))
Почему? Подведите мышку, говорю! И все станет понятно. И вообще.
Сузуки - классный Марсоход :-)
|
А это была проверка Сузуки-Самурая в заднеприводном варианте. После
отключения муфт в передних колесах автомобиль стал заднеприводным
и тут же закопался. До самого заднего бампера.
Но стоило подключить передний мост... И машина буквально выпрыгнула
из песка.
|
|
Ну, и наконец небольшие видеозарисовки. По нескольку кадров каждая. Загружаются
они в отдельных окнах браузера.
|