ИЖ-412
Москвич-ИЖ-412, 1979 года выпуска, я приобрел в июне 1996 года в "ходовом" состоянии. То есть перемещаться он мог самостоятельно. И даже весьма неплохо. За 4 года эксплуатации мы с ним наездили 40000 км. В разную погоду: и в дождь и в снег, и в жару и в холод, и зимой и летом, как по шоссе, так и по проселочным дорогам. Конечно, приходилось заниматься техобслуживанием и ремонтом. Заменял масло и тормозные колодки, менял прокладку головки блока и клапана, менял все железо впереди (крылья, юбку, стойки фар, капот - все здорово проржавело) и полностью красил, менял лобовое стекло, дифференциал, тормозные цилиндры, радиатор, помпу системы охлаждения, сцепление, крестовины карданного вала, . В первый же год эксплуатации пришлось установить сигнализацию и врезать дверной замок в водительскую дверь (от обычной двери), так как стоящий около дома Москвич вызывал нездоровый интерес у какой-то несознательной части общества. Сам установил музыку и обогреватель заднего стекла (вентилятор с подогревом, который обеспечивал хоть какую-то видимость через заднее стекло - все-таки это лучше, чем ничего). И это все не считая всевозможных мелких регулировок и текущего мелкого ремонта, необходимость в которых постоянно возникала. В походе летом 1997 года
Можно поставить вопрос: "А стоила ли овчинка выделки?" Если смотреть только с материальной стороны, то может быть и нет. Но зато "пройдя школу" общения с такой машиной можно не бояться общаться с любой другой. Даже если она и будет надежной (но все же нет ничего вечного...). |
Выскажите ваше мнение | |
На первую автомобильную страницу | На главную страницу сайта |