Моя поездка в Чебоксары и встреча с Эдди. (начало июля 2001 года)
Внимание! Любая фография может быть просмотрена крупнее, достаточно просто щелкнуть по ней. Планировал так: еду в Чебоксары, по дороге завожу жену в деревню, проверяю глаза, заглядываю к Eddy, а затем домой. И все это в течение одного дня. Но - не судьба. По дороге я "получил" сразу несколько "предупреждений" о том, что не надо особо торопиться, причем все они были уже недалеко от границы с Чувашией. Во-первых, попал под дождь. Вроде бы, ничего особенного. Но пришлось под этим дождем проезжать мимо строящегося моста под Воротынцем. Кто не знает - метров 20 вниз-вверх по разбитой грунтовке со щебнем (легковушка может "сесть" днищем при малейшем неверном движении водителя), и все это под дождем и в дыму от грузовиков и автобусов. Во-вторых, после Воротынца (а дождь еще не кончился!) пошел я на обгон. Встречные достаточно далеко, обгоняемый грузовик едет километров 80... И в самом конце обгона (а встречные уже ближе!!!) слетает тросит газа с карбюратора, закрепленный, казалось бы, намертво. Единственное здравое, что можно было сделать - ушел влево на обочину, даже аварийку включил до того, как съехал с дороги. Ну ладно, поставил трос на место, еду дальше, дождь кончился, дорога сухая, я уже недалеко от границы Чувашии... Опять пошел на обгон (а грузовик, может быть, тот же самый был?). Возвращаюсь на свою сторону дороги... А Это чтО былО???!!!! Машину резко мотнуло и руля уже не так слушается, как раньше. Я сразу к обочине (к своей, вправо) и по тормозам. Вылезаю - так и есть. Заднее колесо стоит на диске, покрышка под диском вся расплющена... Причем, на шиномонтаже потом выяснил, что у меня была установлена камерная покрышка без камеры (!) (что само по себе уже не есть хорошо), да еще плюс к этому она была когда-то раньше порезана и заклеена изнутри. Вот эта заплата и отвалилась!!! Смотрю на часы - если бы не проблемы, то еще мог бы успеть до конца рабочего дня проверить свои глаза... Но пока возился с заменой, весь запас времени улетучился, растворился в воздухе, сгинул, исчез....Ехал дальше не торопясь, обгонял только в случае крайней необходимости. Все-таки 2 проблемы подряд и оба раза при обгонах - это настораживает. В итоге я приехал в Чебоксары позднее, чем планировал, и сразу проехал к Эдди. А вот потом началось самое главное. После весьма вкусного и сытного ужина (спасибо Наташе!) Эдди устроил мне небольшую экскурсию по городу, на моей же машине. А вот и он сам: и все экскурсанты: Если кратко - объездили почти весь город. Посмотрели много красивых и интересных мест. Я сидел, потягивал пивко ("Букет Чувашии", если память не изменяет) и глазел по сторонам. Иногда вылезали, чтобы пройтись, размять ноги. И оглядеться спокойно. Например, на такие виды: Дом отдыха (или санаторий?) на другом берегу водохранилища (в зоне отдыха чебоксарцев) Закат (место то же, откуда смотрели на водохранилище и Дом отдыха) А это - памятник Чапаеву на месте, где была деревня, откуда он родом (сейчас это место - в центре Чебоксар) А вот на следующий день начались серые будни Сначала проверил глаза (все почти нормально, зрение хорошее, но выписали еще капли глазные для окончательного удаления "опухлостей", которые врачи там разглядели), а потом вместе с Эдди поехали на рынок покупать покрышку вместо испорченной. В итоге купили даже две, чтоб были одинаковые. Ну, а дальше поехал назад, в Нижний. Начался дождь, сначала небольшой. Я решил ехать, не останавливаясь. Вдруг этот дождичек превратился в ливень, причем такой, что дворники не справлялись с очисткой, изнутри стекло "запотело"... На обочину съехать не могу - не вижу ее, не знаю, что там - ровная площадка или большой кювет. Остановиться на дороге? В меня кто-нибудь въедет и я буду виноват. По такой погоде аварийку никто просто не увидит. И в итоге ехал километров 10 за грузовиков, едва различая его силуэт и габаритные огни, в надежде, что он никуда не врежется, не остановится и не свернет с дороги. Естественно, как только смог разглядеть обочину, сразу остановился. Едучи после ливня, видел легковушку и грузовик (в разных местах), съехавших на обочину (во время ливня, судя по всему), а в итоге оказавшихся в кювете. Правда, они не перевернулись, но все равно... Еще перед этим дождем решил я заехать на Волгу, искупаться. Уже в своей области. И около реки увидел Жигуль с вылетевшей нижней шаровой, раскорячившийся посреди дороги. Водитель, как выяснилось, собирался менять шаровые, они у него были в багажнике (и верхняя тоже). Еще там же у него были запаска, домкрат, баллонник - и все. Никакого больше инструмента. И также отсутствие навыков ремонта машины. Пришлось мне ему помогать. Часа полтора провозились, но сделали. Мне же в процессе пришлось его учить даже тому, как пользоваться набором головок, как правильно держать инструмент... Но зато он был очень горд тем, что сам отремонтировал машину, радовался, что шаровые были с собой и еще тем, что я ему "подвернулся под руку" и помог инструментом, советами и делом. За время поездки средний расход топлива составил 8.8 л/ 100 км (движение смешанное, город/трасса, в соотношении примерно 40/60 %) |