Авария. 19 декабря 2003 года.
Ехал вечером из гостей. И на пустой не освещенной дороге (практически во дворе у товарища) наехал на железку. Не видно было под снегом. Зацепил ее защитой двигателя, железка уперлась в подрамник... А так как удар был с ближе к правой стороне, то правая сторона пострадала больше. Согнулся лонжерон (пол у правого пассажира приподнялся заметно). Правая фара наклонилась вниз, капот открылся и теперь не закрывается. Правое переднее колесо трется сзади об обвес, хотя ехать не торопясь можно - на стоянку и затем с нее до сервиса доехал своим ходом. На лобовом стекле трещины (от моего лба), в языке 2 "дырки" от моих же зубов...
Что хорошо - двери все хорошо открываются-закрываются, т.е. кузов не сильно пострадал. Движок работает, поддон не пробит, тосол на месте... Иначе я бы замерз ждать гаишников (полтора часа ехали) и страховщика (он через минут 20-30 приехал). Пришлось новый подрамник заказывать в Ижевске, через фирму Норма-Авто. И ждать его доставки больше 3-х недель - деталь редкая, к тому же в связи с новогодними праздниками в Ижевске 2 недели не работали как раз те, кто был мне нужен.Вот и думаю - может быть, БТР купить? :-) Тогда ни встречные Паджеро не страшны, ни железки мелкие (и даже крупные!). Даже на деревья не очень толстые наезжать можно будет. Опять же плюс - подрезать не будет никто :-))))) Машина застрахована, деньги на ремонт получил, согласно оценке независимого эксперта. Должно как раз хватить. 12 февраля 2004 года. Отремонтированная машина наконец-то выехала с сервиса. Денег, полученных от страховой компании, на ремонт хватило. |
На первую страницу ИЖ 2126 4х4