ИЖ-2126-060 4х4. Опыт эксплуатации.
Первоначальных проблем было три:
Общее впечатление от машины - много возможностей за свои деньги. Одна из приятных особенностей ИЖа - отсутствие грязи на заднем стекле. И даже более того - туда не попадает ни одной капли дождя при движении со скоростью ~60 км/ч и быстрее. Однажды, в один из первых дней после покупки (1900 км), я по своей глупости залез в такое место, куда и на Ниве не полез бы после здравого размышления. И вроде бы немного надо было проехать, чтоб выбраться. Всего-то 2-3 метра... Но при попытках выехать самостоятельно я только сильно подпалил сцепление - дым весьма серьезный повалил (пришлось потом менять за свой счет во время ТО-1, как диск, так и корзину). Вытащили меня грузовой Татрой. Правда, сначала порвали в мелкие клочки мой буксирный трос и его крюк :-(. Пришлось одолжить веревку - толстую, крученую. Когда ее сложили в несколько раз, то она выдержала все "предложенные" нагрузки. Единственное, за что я опасался - чтоб не вырвали задний буксирный крюк. А через несколько дней (еще не заменив сцепление) я "сел" на песке, где раньше уже проезжал без проблем. Гарантийная, в принципе, проблема - где-то через полтора месяца (пробег 5000 км) сгорел мотор стеклоомывателя. Сменил за свой счет, так как решил, что замена по гарантии обойдется дороже (как для нервов, так и на поездки туда-обратно уйдет немало времени и бензина). Также потенциально гарантийный случай - замена датчика скорости. На гарантийку не ездил, сменил также за свой счет.
|
Сравнение с ВАЗ-21213 | На скользкой дороге |
На первую страницу ИЖ 2126 4х4 | На главную страницу сайта |