ИЖ-2126-060 4х4
Ну, и придется еще сравнить ИЖа 4х4 с Нивой. Может быть, не так "в лоб", как это было продемонстрировано на страницах журнала "За рулем", а из своего опыта. Тем более, что опыт личного общения с Нивой у меня был, хотя и не очень долгий.
Итак, удобство. Другой мой прежний опыт говорил за то, что в ИЖе будет заведомо удобнее. Как водителю, так и пассажирам. Причем пассажирам будет не только удобнее сидеть, но и садиться/выходить. У водителя же удобство выражается в более продуманной эргономике его места. За все время эксплуатации Нивы я так и не привык к ней до конца. А в ИЖе мне всё было знакомо - все переключатели, ручки, кнопки, рычажки.... Трансмиссия. Ее схема аналогична Ниве (коробка, раздатка с межосевым дифференциалом, мост сзади, редуктор спереди). Никаких отключений "мостов" нет. Одна только разница - в раздатке нет понижающей передачи. Да раздатка "своя", не нивовская. Расход топлива. Вполне уместно сравнение с Нивой. Так как двигатель от Нивы, а сам автомобиль легче (по паспорту на 200 кг). И более обтекаемый. В городе средний расход на уровне ~8.2 литра на сотню. С уточнением, что летом и при моем стиле езды. А мне иногда хочется "притопить" немного со светофора. И резво разогнаться хотя бы в пределах разрешенной скорости... За городом расход ~7.75 л - проверено при поездке из Н.Новгорода в Ковров и обратно, при средней скорости ~90 км/ч и при реальной в диапазоне от 60 до 110 км/ч. Проходимость. Тут ИЖ проигрывает Ниве. Немного. Хотя существенно выигрывает у моноприводников. В определенных условиях (в частности, на песке и сыром глиняном подъеме), где любой моноприводник уже сел бы (проверено как мной, так и другими водителями :-) ), я проезжал на ИЖе 4х4. В то же время, в наиболее суровых условиях чувствуется отсутствие понижающей передачи в раздатке. Но для более-менее "нормальных" (для России) условий эксплуатации проходимости должно хватить. Управляемость. Сложно по-хорошему сравнить с Нивой, так как для этого скорее надо поездить по скользкой дороге. А зима еще впереди. Это было сказано летом, а потом, осенью, управляемость была проверена в реальных условиях. Комфорт. Подвеска достаточно жесткая, поэтому на неровностях иногда потряхивает. В то же время в поворотах нет больших кренов. В этом ИЖ 4х4 напоминает Ниву. |
Сравнение с заднеприводным ИЖом | Опыт эксплуатации |
На первую страницу ИЖ 2126 4х4 | На главную страницу сайта |