ИЖ-2126-060 4х4

Ну, и придется еще сравнить ИЖа 4х4 с Нивой. Может быть, не так "в лоб", как это было продемонстрировано на страницах журнала "За рулем", а из своего опыта. Тем более, что опыт личного общения с Нивой у меня был, хотя и не очень долгий.

  Нива ВАЗ 21213 Ода ИЖ 2126 4х4
Длина 3720 4053
Ширина 1680 1660
Высота 1640 1450
Колесная база 2200 2470

 

Итак, удобство. Другой мой прежний опыт говорил за то, что в ИЖе будет заведомо удобнее. Как водителю, так и пассажирам. Причем пассажирам будет не только удобнее сидеть, но и садиться/выходить. У водителя же удобство выражается в более продуманной эргономике его места. За все время эксплуатации Нивы я так и не привык к ней до конца. А в ИЖе мне всё было знакомо - все переключатели, ручки, кнопки, рычажки....

Трансмиссия. Ее схема аналогична Ниве (коробка, раздатка с межосевым дифференциалом, мост сзади, редуктор спереди). Никаких отключений "мостов" нет. Одна только разница - в раздатке нет понижающей передачи. Да раздатка "своя", не нивовская.

Расход топлива. Вполне уместно сравнение с Нивой. Так как двигатель от Нивы, а сам автомобиль легче (по паспорту на 200 кг). И более обтекаемый. В городе средний расход на уровне ~8.2 литра на сотню. С уточнением, что летом и при моем стиле езды. А мне иногда хочется "притопить" немного со светофора. И резво разогнаться хотя бы в пределах разрешенной скорости... За городом расход ~7.75 л - проверено при поездке из Н.Новгорода в Ковров и обратно, при средней скорости ~90 км/ч и при реальной в диапазоне от 60 до 110 км/ч.

Проходимость. Тут ИЖ проигрывает Ниве. Немного. Хотя существенно выигрывает у моноприводников. В определенных условиях (в частности, на песке и сыром глиняном подъеме), где любой моноприводник уже сел бы (проверено как мной, так и другими водителями :-) ), я проезжал на ИЖе 4х4. В то же время, в наиболее суровых условиях чувствуется отсутствие понижающей передачи в раздатке. Но для более-менее "нормальных" (для России) условий эксплуатации проходимости должно хватить.

Управляемость. Сложно по-хорошему сравнить с Нивой, так как для этого скорее надо поездить по скользкой дороге. А зима еще впереди. Это было сказано летом, а потом, осенью, управляемость была проверена в реальных условиях.

Комфорт. Подвеска достаточно жесткая, поэтому на неровностях иногда потряхивает. В то же время в поворотах нет больших кренов. В этом ИЖ 4х4 напоминает Ниву.

 

Сравнение с заднеприводным ИЖом Опыт эксплуатации
На первую страницу ИЖ 2126 4х4 На главную страницу сайта
Сайт управляется системой uCoz